Бухгалтерское сопровождение

Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель сталкивается с проблемой ведения бухгалтерского учёта.

Ведение бухгалтерского учёта дело непростое и ответственное, ведь любая ошибка, допущенная бухгалтером или человеком его замещающим ведёт к последствиям и, чаще всего, значительным. Поэтому лучшее решение — это доверить ведение бухгалтерского учёта опытному специалисту. Но специалисту нужно рабочее место, компьютер, расходные материалы, различные программы, требующие платных обновлений, да и самого специалиста придётся время от времени отправлять на курсы повышения квалификации, чтобы он был в курсе всего нового в области бухгалтерского учёта. Кроме того, придётся платить налог с зарплаты бухгалтера. Организация всего этого процесса будет требовать от Вас постоянного участия и отнимать драгоценное время, которое можно посвятить более важным делам.

И здесь мы имеем большое преимущество перед обычным наёмным бухгалтером.

  • Мы сами организовываем процесс ведения Вашей бухгалтерии и несём ответственность за ошибки, допущенные нашими сотрудниками;
  • Сами следим за актуальностью всего программного обеспечения и квалификацией наших бухгалтеров;
  • Отслеживаем все нововведения в области законодательства, следим за сроками подготовки и сдачи отчётности;
  • Можем вести филиальную сеть, расположенную в нескольких регионах и сдавать отчётность электронно в любую налоговую инспекцию на территории России;
  • Все отношения имеют договорную основу (заключается договор на весь период бухгалтерского сопровождения) и прозрачную ценовую политику;
  • Затраты на бухгалтерское сопровождение могут учитываться в расходах и уменьшать Вашу налогооблагаемую базу.

Мы берём на бухгалтерское обслуживание как вновь созданные фирмы, так и фирмы с историей, у которых по тем или иным причинам возникла необходимость в надёжном бухгалтерском сопровождении.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ведение бухгалтерского учета
 При отсутствии операций 1500 р.
 При количестве операций:
до 10 4500 р.
от 11 до 30 6000 р.
от 31 до 50 9000 р.
от 51 до 70 15000 р.
от 71 до 100 19000 р.
от 101 до 150 30000 р.
более 150  по договоренности
Декларации по УСН
Оформление нулевых деклараций 800 р.
Подготовка деклараций по данным заказчика при УСН 6% от 1500 р.
Подготовка деклараций по данным заказчика при УСН 15% от 2500 р.
НДС, прибыль, страховые взносы, прочие
Оформление нулевых деклараций по НДС 250 р.
Оформление нулевых деклараций по прибыли 550 р.
Оформление нулевых расчетов по страховым взносам 550 р.
Единая упрощенная декларация 150 р.
Прочая отчетность 150 р.
  Отчетность в ПФР и ФСС
 Оформление нулевых расчетов 450 р.
 Составление расчетов при наличии работников:
 за первого работника 500 р.
 за каждого последующего работника 350 р.
Данные в безопасности
Вся личная информация, получаемая от Вас надёжно защищена от утечки, и мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших личных данных, которые используются исключительно для заполнения необходимых документов.

Мы оказываем услуги бухгалтерского сопровождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в городах восточного Подмосковья: БалашихаЖелезнодорожныйРеутовЛюберцыЭлектроуглиСтарая КупавнаРаменскоеЖуковский и других населённых пунктах.

Наш адрес: МО, Железнодорожный, Саввинское шоссе, 10, оф.705 (Офисный центр),

тел. +7 (495) 518-73-26

Визит в офис по предварительной записи — мы поможем взять с собой все необходимые документы.

Смотрите также: