Регистрация ООО

Регистрация юридического лица — процесс сложный и требует от исполнителя навыков и опыта в этом вопросе.

За время работы мы столкнулись с разными ситуациями и имеем достаточный опыт подготовки документов для регистрации юридических лиц и общения с регистрирующими органами.

Для того, чтобы приступить к подготовке документов нужно определиться с некоторыми необходимыми для регистрации моментами:

  • Виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься;
  • Фирменное наименование создаваемого юридического лица;
  • Необходимо получить гарантийное письмо о предоставлении Вам юридического адреса от собственника помещения с копией свидетельства о собственности;
  • Определиться с размером и формой уставного капитала и с размером долей участников, если их несколько;
  • Выбрать систему налогообложения.

После этого можно приступать к подготовке документов. На сегодняшний момент для регистрации ООО необходимо представить в регистрирующий орган целый пакет документов, в который входят:

  • Заявление по установленной форме, заполненное в соответствии с требованиями регистрирующего органа;
  • Решение или протокол о создании ООО;
  • Устав создаваемого юридического лица в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Список участников юридического лица;
  • Копии и оригиналы подтверждающих документов;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию вновь создаваемого юридического лица (4 000 рублей)

В соответствии с действующим законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей срок государственной регистрации после предоставления документов не должен превышать пять рабочих дней.

Но это ещё не всё. После получения документов в налоговой нужно получить информационное письмо в территориальном отделе государственной статистики, сделать печать юридического лица, открыть расчётный счёт, встать на учёт во всех фондах и начать получать прибыль, ради чего в принципе, и создаётся юридическое лицо.

Являясь партнёром одного из ведущих российских банков, мы совершенно бесплатно оказываем содействие в открытии расчётных счетов в Альфа-Банке.
Также Вы можете заказать у нас изготовление печати.

Мы будем рады помочь Вам в этом нелёгком процессе регистрации ООО.

Если Вы ещё не определились с бухгалтером — мы и здесь можем быть Вам полезны! Подробнее о бухгалтерском сопровождении читайте здесь

 

Мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы по тел. +7 (495) 518-73-26 или по электронной почте info@unasuchet.ru

Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи

_________________

 

В последнее время активно растёт количество услуг, получить которые можно не выходя из дома. Сегодня, наряду с подготовкой пакета документов в офисе, мы можем предложить дистанционную подготовку пакета документов для регистрации Общества с ограниченной ответственностью. Вся личная информация, получаемая от Вас надёжно защищена от утечки и мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших личных данных, которые используются исключительно для подготовки необходимых для оказания услуги документов.

_________________

 

Подготовка документов для регистрации ООО занимает не более одного дня.

Расположение нашего офиса будет удобно клиентам, которые проживают или работают в городах Железнодорожный, Реутов, Балашиха, Люберцы, Раменское, Жуковский и в прочих населённых пунктах, расположенных вблизи указанных городов.

 

Наш адрес: МО, Железнодорожный, Саввинское шоссе, 10, оф.705 (Офисный центр)

Визит в офис по предварительной записи

logo-alfabank